вторник, 27 октября 2015 г.

Антимонопольщики сумеют "тормозить" сделки по государственным закупкам, а Министерства экономики предлагает включать в них факторинговые организации


ФАС разрешили приостанавливать госзакупки у представителей небольшого и среднего бизнеса. Одновременно с этим, в рамках Стратегии продвижения небольшого и среднего бизнеса до 2030 года, бизнесменам могут представить возможность принимать участие в тендерах по государственным покупкам через факторинговые организации.

Федеральной антимонопольной службе Российской Федерации расширили круг обязанностей по надзору за государственными покупками. Распоряжение Руководства, завизированное 24 октября, обязывает учреждение реализовать надзор за учреждениями с 50 и свыше процентным участием страны, конечно за ГУПами и МУПами. Наряду с этим, ФАС наделена полномочиями приостанавливать покупки инновационной и высокотехнологичной продукции и медикаментозных средств в рамках общего годового объема государственных закупок у представителей небольшого и среднего бизнеса. Раньше служба по борьбе с монополизмом выполняла лишь контрольные функции.
Наряду с этим Министерство экономразвития Российской Федерации разрабатывает стратегию для облегчения участи МСБ в процессе государственных закупок. Мнение учреждения, изложенное в рамках Стратегии продвижения небольшого и среднего бизнеса до 2030 года, предполагает расширение и нФАС разрешили приостанавливать госзакупки у представителей небольшого и среднего бизнеса. Одновременно с этим, в рамках Стратегии продвижения небольшого и среднего бизнеса до 2030 года, бизнесменам могут представить возможность принимать участие в тендерах по государственным покупкам через факторинговые организации.
нормативно правовое фиксирование услуг моментов, включая использование опытных электронных подписей при передаче прав между участниками сделки. Такое включение факторинга в цепь государственных покупок разрешит большему количеству представителей небольшого и среднего бизнеса принимать участие в исполнении таких заказов.

Материалы по тематике

На малый и средний бизнес до 2030 года потратят 820 миллиардов рублей

На небольшой и средний бизнес до 2030 года израсходуют 820 миллиардов рублей

Сам по себе факторинг предполагает представление посреднических услуг в сделках с отсрочкой между изготовителем либо отчуждателем, с одной стороны, и приобретателем - с другой. Так как большая часть государственных покупок производятся конкретно с условием «отложенного» платежа, то включение факторинговых организаций (либо банков, оказывающих факторинговые услуги) в качестве третьего участника сделки в полной мере разумно. Это предоставит шанс отчуждателю уступить свои притязания на уплату приобретателем за товары либо услуги вместо своего рода кредитования.
В случае если рассмотреть эту обстановку на примере, то у ИП Иванова, который принял участие в тендере на госзакупки и выиграл его, является обязанность поставить государственной компании, допустим, 30 планшетов. Но, государственная компания уплатит их с отсрочкой в 180 суток. А ИП Иванову уже необходимо заплатить за этот товар перед своим поставщиком. И это указывает, что деньги на оплату бизнесмен или обязан взять из своего оборота, или получить заём. Включение в эту схему третьей стороны – факторинговой организации (банка) сделает последнюю добавочным инструментом предпринимательского субсидирования. К тому же, риски по практической уплате будут ложиться уже именно на момента.
Мусатов Антон
председатель совета директоров ВТБ Факторинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий